Идеальная картина продвижения организации
Идеальная картина продвижения организации
вступление
Что я понимаю под словами «Идеальная картина продвижения организации»? В это понятие входят наиболее часто используемые действия в организации, которые приводят к увеличению прибыли. Если идти до конца, то практически все действия в компании ведут к продвижению. Невымытый туалет и неубранный снег у входа в офис — это плохое продвижение компании. Но я расскажу, о наиболее знакомых и более понятных способах продвижения — о непосредственных действиях по продвижению продуктов или услуг.
Если у вас есть идеальная картина чего бы то ни было, вы всегда можете её сравнить с тем как идут дела и понять в чем есть недочеты и ошибки.
важное данное
Огромное открытие, было сделано Л. Роном Хаббардом, в области управления организацией. Оно заключалось в том, что идеальная структура компании состоят из 7 отделений и 21 отдела.
В организации должно быть - 7-е Административное Отделение, 1-е отделение Персонала и Коммуникаций, 2-е Отделение Распространения, 3-е Отделение Бухгалтерии, 4-е Отделение Производства, 5-е Отделение Качества, 6-е Отделение Расширения. Отделения можно называть по другому, но главное, чтобы названия соответствовали их функциям.
Вы не думайте, что это что то большое и страшное, Оргсхема.. На самом деле, если я вам начну рассказывать, чем занимается каждый отдел, вы поймете, что все эти функции у вас в компании есть, а там где их нет, там есть проблемы из-за их отсутствия, из-за того, что их делает кто попало, они не выражены и ими не занимаются конкретные люди.
Расширение и Распространение
Отделение Расширения направленно на поиск и привлечение новой публики, а отделение Распространения, на работу с клиентами организации, получившими услугу или купившими продукт организации. Пример — ваш знакомый, имеющий много друзей, начал продавать автомобили. Хорошие автомобили по приемлемой цене. Кому он станет продавать в первую очередь? Конечно вам, ведь он вас знает и другим знакомым. И все у него было хорошо, пока знакомые не кончились. А новых знакомых он заводить не может и бизнес накрылся. А если бы он взял приятеля, который бы искал новых знакомых и рассказывал, какие классные и не дорогие машины они продают, а потом еще новых знакомых. И снова новых, а когда знакомые покупали авто, то с ними бы уже работал второй приятель. Насколько выживание и развитие компании было бы надежным? Именно для этого функции поиска новых клиентов и работа со старыми клиентами, разделена. Так компания зарабатывает гораздо больше денег.
Наша компания по производству сайтов 80% всего дохода получает от работы со старыми клиентами. Это же мы предлагаем построить у вас. У нас же получается на протяжении 6 лет, получится и у вас.
Еще важным открытием было то, что все продукты и услуги организации должны проходить проверку и если нужно, исправление, до того, как их передадут в руки публики. Также было обнаружено, что все организации и компании, в которых не было отделения оценки качества, или оно работало неправильно, разрушались. Вспомните как компании отзывали тысячи автомобилей из-за неисправностей. Это огромные расходы, которых можно было легко избежать.
Но я сейчас буду рассказывать о продвижении и его идеальной картине.
идеальное отделение Распространения
отдел маркетинга
Я живу в центре Москвы, гуляю по центру пешком, часто. Я вижу как открывают новые магазины, как вначале там делают ремонт, перестраивают все, потом эти магазины стоят пустыми со скучающими охранниками и несчастными продавцами, а потом они закрываются и все начинается сначала — ремонт, печальные продавцы, закрытие. Вы тоже это видели, но наверное, не обращали внимание, привычная картина. На самом деле, это привычная картина человеческой безграмотности.
Сначала нужно провести исследование! Перед тем как открывать магазин, где бы то ни было, нужно провести исследование на предмет того, нужен ли кому-то этот вид товара в этом месте. Низкая аренда, наличие богатых домов вокруг, близость от метро и т. д. не дадут вам ответа на вопросы. Ответы дадут люди. Именно людей нужно опрашивать, правильно составленными вопросами о том, нужен им ваш товар или услуга, или нет и в каком виде он нужен.
Одна моя хорошая знакомая, обученная этой технологии исследований, делала рекламу магазину, продающему обувь. И в процессе опросов в том городе, она выявила, что люди не хотят бутики с жлобами охранниками, им по сердцу магазины, как в СССР, где можно спокойно зайти, померить обувь, пробить на кассе, где скромно и уютно. И в магазине сделали именно такой ремонт — скромное, немного зашарканное помещение, без охраны, как-бы обшарканные стены, старые длинные лампы на потолке... а-ля 80-е. И магазин был забит людьми, просто забит. А в окрестных, прекрасных, отремонтированных магазинах, стояли скучающие охранники и несчастные продавцы...
Именно это должен делать отдел Маркетинга. Идеальный отдел Маркетинга. Он должен изучать продукты организации, своей организации. Он должен их знать в совершенстве, так же как тот, кто их изготовил. Он должен знать их отличия, от подобных у конкурентов, он должен проводить исследования с целью получения знания от клиентов своей компании — зачем они купили у вас этот продукт или услугу? Почему не у конкурентов? Какую проблему они решили, купив у вас это? Так же отдел проводит исследования рынка на предмет изменения цен на подобные услуги или продукты. Проводит исследования и создает рекламу на основании опросов клиентов. Сколько бы не стоили исследования, в современном мире, который меняется быстро, это дешевле банкротства.
Мы можем построить такой отдел у вас.
отдел рекламы
Идеальный отдел рекламы создает рекламные макеты на основе полученных исследований из отдела Маркетинга. Он создает всю рекламу компании, буклеты, журналы, рекламные статьи для новой публики и для старых клиентов. Все, что выходит из компании в виде рекламы, создается в этом отделе, только на основе проведенных исследований. Так же он хранит и учитывает всю рекламную продукцию организации.
Ну казалась бы, а что такого-то? Везде есть такие отделы. Но у этого отдела, результатом работы является доход компании. Не «освоенный бюджет», а именно доход компании. Ведь от правильно сделанной рекламы компания получает доход.
Да да, именно так. Рекламу нужна, чтобы компания получала доход. Ни чтобы поржать, ни для понтов, ни чтобы освоит выделенные деньги. А чтобы рос доход компании, спрос на её услуги. И если такого не наблюдается, то люди работающие в отделе рекламы и маркетинга воруют деньги у компании. Многие, не к ночи сказать, «маркетологи» вообще не знают для чего нужна реклама.
И правильно сделанная реклама, на основе проведенных исследований, повышает доход компании. Я проверял это много раз. Эта технология работает.
Пример. Пригласили меня на встречу по созданию рекламы для медицинского центра. Конкретно для прибора, который делает исследования организма без привычных всем анализов и рекомендует лечение на основе бадов. Приехал на встречу в банк, там офис, сидят два банкира, учредителя. А на встрече, кроме меня еще двое конкурентов. Одни с телевидения, другие - тьфу, тьфу, тьфу, чур меня - «маркетологи-осваиватели-бюджета». Ну вот сижу, смотрю как они перед банкирами распинаются — пригласим актеров, они скажут, пригласим танцоров, они спляшут, тут шарики полетят, тут мышки побегут. Осваивают бюджет короче. Я сижу, молчу, наблюдаю. Прикольно же. Тут банкиры замечают, что я молчу и не пляшу в унисон. Они мне — Ну а вы, что предложите? Я гарантирую результат. И всё, переговоры были завершены. Потому как «осваивателибюджета» не могут гарантировать ничего, кроме того, что они освоят бюджет. В три раза был поднят доход центра за месяц. При том, что провели только одну часть опросов и сделали все очень бюджетно.
Мы умеем делать рекламу на основании опросов. Это гарантированная технология.
отдел продаж
Этот отдел компании занимается созданием Центрального Файла. В него попадают люди, получившие вводную или основную услугу/продукт. ЦФ строится на основе правильных данных - все договоренности, все общение с клиентом, все полученные услуги/купленные продукты, в верном времени должны быть в ЦФ. Идея в чем — чтобы открыть файл клиента, прочитать его и точно знать, о чем говорить с клиентом, что ему нужно продать в будущем, чем его можно будет заинтересовать сейчас. Человек, который работает с ЦФ, должен работать там длительно. Люди не любят частых смен тех, кто им звонит. Это плохой имидж, кажется, что там проходной двор — только наладишь отношения, а там уже другой человек, падает доверие к компании.
Пример плохого ЦФ — звонит мне человек и говорит: «Здравствуйте Олег Викторович, вы недавно прошли у нас обучение, и я хочу спросить у Вас, когда вы начнете следующий курс?» Я - «??? недавно??? 5 лет назад!!! Да вы там обалдели чтоль?» Конечно, он мне ничего не продал, у меня сразу пропало желание с ним общаться.
Хороший пример представить легко, вы даже не заметите, что вам продают, если - вас назовут правильным именем и отчеством, вас поздравят с рождением сына, напомнят о том, как вы удачно купили у них услугу, со скидкой, будут слушать вас с уважением и пригласят купить новую услугу, подходящую вашей маме. Не бывает много заботы. Она приятна каждому.
Правильно построенный отдел Центрального Файла приносит компании 80% дохода. В нашей компании это именно так.
Мы можем построить такой отдел и вам.
итог:
Подводя итог Идеального отделения Распространения, должен сказать, что это место, которое помогает компании зарабатывать деньги. Создавая правильную рекламу и используя её по назначению, на правильной, подходящей вам публике, вы действительно сможете в несколько раз за год, увеличить доход компании.
Мы можем помочь вам создать такое отделение.
идеальное отделения расширения
Я думаю, что любой, кто когда ни будь начинал бизнес, хотел видеть его большим и высокодоходным. И все те, кто не достиг этого, не имели полноценного Отделения Расширения, не объединенного с Отделением Распространения. Весь смысл Отделения Расширения заключается в распространении информации об услугах и продуктах организации и обеспечения доступа к ней широкой публики. Это отделение посредством рекламы и вводных услуг, бесплатных услуг, выставок, публикаций, сайтов, работы в соц. сетях, раздачи листовок, выпуска роликов, организаций благотворительных собраний и др., ищет новых клиентов.
Мы в своей компании придерживаемся принципа цены за рекламу — первый пришедший по рекламе клиент, окупает все затраты на данную рекламу.
отдел связей с общественностью
отдел вводных услуг
отдел представителей и ВНС
Из названия этого отдела видно, какая деятельность в нем осуществляется. В идеале, чем больше у компании будет активных Внештатных Сотрудников, тем больше компания будет зарабатывать и больше возможности в её расширении.
В этом отделе активно ищут людей, уже получивших успех от продуктов и услуг компании, и заключают с ними договора на сотрудничество. Отдел предоставляет ВНСам и представителям, все возможные виды рекламы и истории успеха от клиентов, которые им могут понадобиться в продвижении компании. Сотрудники отдела ознакамливают ВНСов, с предоставляемыми компанией, продуктами и услугами, а также оперативно информируют о новых продуктах или услугах и ознакамливают с ними представителей и ВНСов. При необходимости проводят тренинги по продажам и тренировки по общению. ВНСы и представители, получают свои проценты сразу все, с первых поступлений от клиентов, чтобы внештатные сотрудники могли искать новых клиентов, не беспокоясь о получении денег за уже отправленных клиентов.
Подход простой, чем больше внимания, заботы и стремления помочь в работе с ВНСами и представителями проявляют сотрудники отдела, тем больше будет отдача. Все любят внимание.
Мы можем помочь вам создать или организовать такой отдел.